Услуги

Бесплатный сервис

Обучение

Обновление

Консультирование

Создание систем на заказ

Разработка, внедрение и сопровождение

Техническое обслуживание ПК

Установка оборудования

Работа с данными

Подключение и настройка сети

Примечания (ко всем услугам):

Скачать файл : Норма времени по программированию в 1С.

1.     Цены указаны без НДС. Цены действительны до «01» июля 2019 года.
2.     Цены приведены без стоимости программного обеспечения (Windows и т.д.).
3.     Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением.
4.     Стоимость программного обеспечения и комплектующих, оплачивается отдельно.
5.     К стоимости работ перечисленных в разделе «Техническое обслуживание компьютеров» выполняемых на ноутбуке прибавляется 15% от указанной суммы услуги.
6.     ** Хозрасчетные предприятия перечисляют абонентскую плату авансом – за 3 месяца (квартал)– в начале оплачиваемого периода. Бюджетные организации перечисляют абонентскую плату один раз в месяц по факту выполненных работ/услуг (в начале месяца, следующего за расчетным).
7.     *** Все работы по обучению и консультированию пользователей по работе с программами «1С» в рамках п.п. 1.5; 2.1; 3.2; 3.3; 4; 5 настоящего Прайс-листа осуществляются только в отношении типовых ПП «1С» и заказных (нетиповых) информационных систем, разработанных специалистами. По нетиповым программным продуктам «1С», доработанным специалистами других фирм консультации не оказываются. Такие программы могут обслуживаться только в рамках Договоров на обновление (ИТО) – в соответствии с п.п. 3.4. и 3.5. Вопросы консультационного обслуживания таких программ решаются, как правило, путем перевода их в разряд заказных (п. 5.) на договорной основе.
8.     При апгрейде ПП «1С» с базовых версий на ПРОФ или с версии 7.7. на версию 8 Клиентам, заключившим договоры ДИТО, ИТО или ИКО (п.п. 3.2., 3.3., 4.1.), предоставляется льготный переходной период, продолжительностью 3 мес., в течение которого он может консультироваться по обеим версиям ПП «1С», а также по вопросам, связанным с переходом на новые конфигурации. По окончании льготного периода, консультации по конфигурациям, не включенным в Договор, предоставляются на платной основе (п. 4.3.).
9.     Минимальное время оплачиваемое Клиентом: а) консультантов: в офисе  – 30 минут, в офисе Клиента – 1 час; б) технических специалистов – 30 минут; с) сервис-инженеров – 15 минут. Дальнейший расчет стоимости услуг ведется, исходя из 15-ти минутных интервалов времени.
10.   Все Абонентские Договоры (п.п. 3.2; 3.3; 4.2; 4.3) – по согласованию с Клиентом, дополнительно могут содержать раздел по платной подписке на диски ИТС.



Наши партнеры
next
prev
Яндекс.Метрика